Статья 81. Агитационный период

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 12 статьи 59 настоящего Кодекса, – со дня представления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период при проведении референдума начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

2. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за двадцать восемь дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

3. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Кодексом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 86 настоящего Кодекса, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 86 настоящего Кодекса, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.